[oodisc] Вопрос о шаблонах.

Onopin Mikhail kool на garant.ru
Вт Ноя 26 14:39:40 MSK 2002

Привет всем!

Есть несколько вопросов о работе с шаблонами:
1. Каким образом можно у документа поменять шаблон?
К примеру я создал свой шаблон, на его освное создал документ,
далее я решил поменять шаблон. Поменяются ли у меня
все документы созданные с использованием этого шаблона, или
его как-то надо применять?
2. Я видел на сайте поддержку DocBook, кто-нибудь работал с ним?
Каким образом этот XSLT определяет какие тэги ОО конвертить в тэги DocBook.
3. Можно ли в ОО определять структуру документа и создавать такие документы,
а потом к этой структуре создавать шаблоны, для применения как в вопросе 1?

С ув. Онопин Михаил
mailto:kool на garant.ru