[oodisc] Mozilla: работа со списками рассылки.

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Окт 2 11:15:07 MSD 2002

Привет всем,

Хотел бы узнать, возможно ли в Мозилле скрыть адреса списка рассылки.

Поясняю. В некоторых программах (типа Pegasus Mail) при создании списка
рассылки почты (50-100 адресов) и присвоении ему названия типа "Dear
friends" рассылка затем идёт таким образом, что в поле From: стоит твой
адрес, а в поле To: - название списка рассылки.

Таким образом, получатели не знают, кому ещё пошла данная почта.

В Мозилле же при отправлении почты списку рассылки получается письмо с
полем То:, в котором тупо через запятую перечислены все сто получателей.

При данном раскладе каждый получатель письма может увидеть, кому ещё оно
было направлено. В некоторых случаях это не очень необходимо, и даже вредно.

Я облазил настройки, но не нашёл способа изменить поведение Мозиллы при
работе со списками.

Пока я нашёл только один временный workaround: не писать из стандартного
Mail & News с введением названия списка в качестве адреса (письмо
генерируется и уходит автоматом), а открывать Address Book, выделять
требуемый список рассылки (в который я добавил свой адрес) и нажимать
кнопочку Compose.

При этом создаётся письмо, где много полей То:, которые я всем, кроме
себя, переставляю на Всс:. При списке в 150 адресов автоматизация
получается невероятная :-)!

Если кто поможет, буду очень признателен. Если помочь нельзя, может кто
запостит feature request?

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.