[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla: работа со списками рассылки.

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Окт 2 14:53:48 MSD 2002

On Wed, 2 Oct 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

> Привет всем,
>
> Хотел бы узнать, возможно ли в Мозилле скрыть адреса списка рассылки.
>
> Поясняю. В некоторых программах (типа Pegasus Mail) при создании списка
> рассылки почты (50-100 адресов) и присвоении ему названия типа "Dear
> friends" рассылка затем идёт таким образом, что в поле From: стоит твой
> адрес, а в поле To: - название списка рассылки.
>
> Таким образом, получатели не знают, кому ещё пошла данная почта.
>
> В Мозилле же при отправлении почты списку рассылки получается письмо с
> полем То:, в котором тупо через запятую перечислены все сто получателей.

> [...]

 Сам не пробовал -а если просто начать создавать новое письмо, и в поле bcc
вбить название списка рассылки - разве туда не подставятся адреса всех
подписчиков? Или там правую кпопку мыши нажать на поле bcc - может в меню
что-нибудь путное на эту тему выйдет?

 Best regards,
  -Vlad