[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla: работа со списками рассылки.

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Окт 2 14:36:58 MSD 2002

Привет всем и спасибо Владу.

Vlad Harchev wrote:

>  Сам не пробовал -а если просто начать создавать новое письмо, и в поле bcc
> вбить название списка рассылки - разве туда не подставятся адреса всех
> подписчиков? Или там правую кпопку мыши нажать на поле bcc - может в меню
> что-нибудь путное на эту тему выйдет?

Первый способ работает, второй - ничего путного не вылезает :-).

Либо первый способ, предложенный Владом, либо второй, наёденный мной в
процессе "научного тыка".

Compose + Address, далее в вылетающем диалоговом окне выбираешь один
адрес То: (я выбираю свой же для контроля) и список как Всс:. Результат
то же по концовке.

К сожалению, не получается указать название списка в поле То: (в Пегасе
выходило очень неплохо, так как люди получали письма, направленные мной
в адрес "My best friend" или "Dear customer"). Но данный вариант вполне
рабочий.

Век живи, век учись :-)... дураком помрёшь :-(!

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.