[oodisc] Как послать факс из ОО в Windows?

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Окт 2 19:30:29 MSD 2002

В Срд, 02.10.2002, в 17:42, Dementiev V. написал:
> 	В Windows никакая факс-программа не установлена. Надежда на то,
> что таковую имеет ОО. В инструкции написано запустить spadmin,
> но, как я понимаю, в Windows-версии ОО нет команды spadmin (не
> нашел по крайней мере).
Это вопрос более системный, чем ООфисовский. Я использую mgetty+sendfax
и специальный принтер в samba с небольшой виндовой программкой, которая
в ответ на попытку напечатать на этот принтер запрашивает номер факса.
Есть ещё Hylafax, для него и клиенты всякие имеются, но фигово он
работает совместно с pppd, т.е. если модем используется только для
факсования - Hylafax, пожалуй, лучше. Хотя mgetty с самбой составляют
инструмент, быть может и не изящный, но простой и эффективный.

Дмитрий