[oodisc] Как послать факс из ОО в Windows?

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Чт Окт 3 07:26:53 MSD 2002

 что таковую имеет ОО. В инструкции написано запустить

> Это вопрос более системный, чем ООфисовский. Я использую
> mgetty+sendfax
 и специальный принтер в samba с небольшой

Задача немного другая. Предположите, что нет ни сети, ни Линукс
с его пакетами. Есть только одна Windows на отдельном компе. (На
нем есть и Линукс, но мои домашние в нем работать не умеют, а
факс надо использовать.) В StarOffice5.2 (в Линуксе) факс как-то
настраивался (правда воспользоваться по неопытности я им тоже не
смог). А есть ли такое в ОО под Windows? Это может интересовать
часть пользователей.

--
Дементьев Валерий