[oodisc] Вопросы по работе пакета OpenOffice.ru

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Чт Окт 3 19:11:41 MSD 2002

Используется OOr-1.0.1-win32-alt2 на winXP 2600rus
Есть куда отправлять ПО РУССКИ сообщения об ошибках и пр.?
Есть другие русскоязычные страницы по OpenOffice.ru?

Когда будет следующая версия от ALT и как соотносятся версии 1.х с версиями OOo 64x.

1.
При отправке на печать у меня автоматом выбирается тип принтера, а хотелось бы
кол-во копий. Принтер меняю не часто, а вот кол-во копий часто задавать
приходится.
2.
В calc ест функция заполнить - ряд. Выделил 10 ячеек по вертикали и задал с 1 по
10 с шагом 1. Направление "Сверху". Результат 10?9?///?1 т.е. снизу-вверх.
Я так полагаю, что это неточность перевода или моего понимания его.
3.
После изменения параметров автозамены пришлось перезапустить OO для вступления
изменений в силу. Может это была частная/разовая проблема.
4.
В calc нажимаю правой кнопкой мыши по номеру строки и хочу ее удалить, а он
удалит выделенную ранее строку. Хорошо если заметишь. Может лучше по щелчку
правой копкой сразу выделить строку, а потом выдать контекстное меню?
5.
Не могу просто так, мышкой, выбрать текст / установить курсор, если в фоне
картинка. Мышь все время выбирает картинку.
Будут ли в write колонтитулы работать, как MS Office. Т.е. вставил в колонтитул
картинку и она не доступна в обычном режиме, но и видна на фоне. Эдакие водяные
знаки делать.
6.
Некоторые слова правильно написанные не знает. Куда писать? Или не писать?
7.
При открытии файла сразу предлагается *.*, а хотелось бы как MS Office - "Файлы
OpenOffice" Много мусора иногда попадает, особенно при переходе под OO. Названия
дублируются, а старые пока боюсь удалять.
8.
сохраняю файл. Был doc стал sxw. Старое расширение удалил, сохраняю и тут
вылазит Свойства файла в котором установлено еще старое расширение.
9.
В calc хотелось бы иметь возможность скопировать строку и вставить в другом
месте. А без лишних проблем не получается, только через сдвиг. Может это только
при объединенных ячейках, но не удобно.
10.
В calc у ячейки появилась толстая граница. Изменил - не изменилось. Оказалась
ячейка сверху виновата. Почему у смежных ячеек разные границы получаются?
11.
При нажатии f2 в calс содержимое скачет вверх. Почему не редактируется как есть?
12.
Почему в настройках нет Беларуси и ее валюты?
13.
Не могу в writer поставить в таблице текстом "1." он сразу в дату преобразуется.
И просто так его не заставить.
14.
Взял руководство по OOr с сайта в HTML и открыл в writer. После небольших
раздумий выдал, что 3 страницы. Предпросмотр не доступен. Отправил на принтер -
117 страниц. После отправки он пересчитал и получил 115 стр. На принтер ушло 117
стр.

пока все.
- --
MaxBritov