[oodisc] Проблемы с OOr

Голованов Сергей sergio на algro.nov.net
Ср Окт 9 08:55:34 MSD 2002

8 Октябрь 2002 21:18, Maxim Britov написал:

> ADsk> Если вопрос про галиматью в ответе, то нет. А что мешает
> ADsk> жить в Linux на работе?
> Да многое :(
> 1C Бухгалтерия, FoxPro DOS - Сам он + Склад на нем, малое число компов и
> соот. функциональная нагрузка на каждый из них, начальство :)
> Вот все хочу разобраться с OpenOffice и на него перейти окончательно, тогда
> можно как-то смотреть в сторону Linux, а до него были проблемы. Не в
> последнюю очередь - с английским у меня и русским у Linux. Первое конечно
> хуже. Плюс разработка склада на FoxPro. В общем много чего.
> [...]
1c я программлю, подключаясь с линя к НТ4.0 терминал-серверу, у линуха с
русским- все супер, никаких проблем. Насколько я знаю, DOSEMU прекрасно
работает, причем с лучшей производительностью, чем сама дос, и FOXPro'шные
проги работают - на lrn#irc.rinet.ru есть люди, к-е этим успешно занимались и
я думаю смогут помочь. А разбираться с ОО - есть же руководство пользователя,
большинство вопросов начальных сей документ у меня решил, а потом -
интуитивно понятный интерфейс и т.д. :0))

--
Голованов Сергей