[oodisc] Re[2]: [oodisc] Проблемы с OOr

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Ср Окт 9 12:11:07 MSD 2002

ГС> 1c я программлю, подключаясь с линя к НТ4.0 терминал-серверу, у линуха с
Мне предстоит это освоить сейчас. Вот стоит проблема: отдать свой
duron800/256ram под сервер с win2000 или можно обойтись p188mmx+ram побольше
клиентов не должно быть много. Запуск 1С 6 и 7.7 (может изредка 7.5) нелиценз.
+ OpenOffice (до некоторых пор видимо и MS) Если есть идеи - просьба помочь.
Нужна информация по серверам терминалов. Думаю citryx нелиц. поставить.
Как с клиентами под linux? Слышал, что rdesktop работает?
ГС> русским- все супер, никаких проблем. Насколько я знаю, DOSEMU прекрасно
ГС> работает, причем с лучшей производительностью, чем сама дос, и FOXPro'шные
ГС> проги работают - на lrn#irc.rinet.ru есть люди, к-е этим успешно занимались и
ГС> я думаю смогут помочь. А разбираться с ОО - есть же руководство пользователя,
Про FoxPro - это не главная проблема его работа. Проблема в том, чтобы были все
мои функции доступны мне в linux в любое время, а то офис только под вин меня
устраивал пока, были проблемы с печатью (небольшие), проблемы с доступом к ntfs
А Fox я пробовал запускать еще в 98-м, но были проблемы с запуском в расширенном
режиме, а разбираться с ними не хватило времени, да стоит ли из-за одного ПК,
ведь остальные под win остаются. Сейчас перейдем под 1С полностью и проблема
отпадет.
ГС> большинство вопросов начальных сей документ у меня решил, а потом -
ГС> интуитивно понятный интерфейс и т.д. :0))
Ну и где в руководстве написано как поменять в моей winXP + oo-win-1.0.1-alt2 в
calc в колонтитуле формат даты? Он везде по умолчанию пытается ставить мм/дд/гг.
Локаль в win - русская, в oo - стоит русский (пробовал стандарт). :(
--
С уважением, Максим Бритов