[oodisc] Re[2]: [oodisc] Проблемы с OOr

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Окт 9 12:32:07 MSD 2002

В Срд, 09.10.2002, в 12:11, Maxim Britov написал:
> Мне предстоит это освоить сейчас. Вот стоит проблема: отдать свой
> duron800/256ram под сервер с win2000 или можно обойтись p188mmx+ram побольше
> клиентов не должно быть много. Запуск 1С 6 и 7.7 (может изредка 7.5) нелиценз.
> + OpenOffice (до некоторых пор видимо и MS) Если есть идеи - просьба помочь.
> Нужна информация по серверам терминалов. Думаю citryx нелиц. поставить.
> Как с клиентами под linux? Слышал, что rdesktop работает?
Эти все вопросы можно обсудить на ltsp-discuss-ru. Зайдите на
http://ltsp.ru, там найдёте ссылку на указанный список. Все вопросы по
терминальным решениям обсуждались и обсуждаются там. Особенно как
победить citrix.

Дмитрий