[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Проблемы с OOr

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Ср Окт 9 12:18:28 MSD 2002

a> gnupg здесь не виноват.
a> А enigmail -- модуль mozilla для сопряжения с gnupg
Я хотел спросить - это для версии gnupg 1.2.0 не работает, или enigmail со всеми
версиями gnupg так себя ведет?

И заодно: как соотносятся версии 642, 643, 644 и т.д. с версиями 1.х.х ?
Как понимать в дальнейшем эту нумерацию?
Есть ли сроки появления новой версии OO от ALT?

И спасибо за хорошую программу! Это я OpenOffice вообще, команде ALT Linux и
другим участникам проекта!
Отдельно спасибо AEN!
--
MaxBritov