[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Проблемы с OOr

aen aen на altlinux.ru
Ср Окт 9 12:43:57 MSD 2002

Maxim Britov wrote:

>a> gnupg здесь не виноват.
>a> А enigmail -- модуль mozilla для сопряжения с gnupg
>Я хотел спросить - это для версии gnupg 1.2.0 не работает, или enigmail со всеми
>версиями gnupg так себя ведет?

Со всеми.

>И заодно: как соотносятся версии 642, 643, 644 и т.д. с версиями 1.х.х ?
>Как понимать в дальнейшем эту нумерацию?

1.0.* -- стабильная ветка.
6* -- ветка разработчиков.

>Есть ли сроки появления новой версии OO от ALT?

1.0.2 планируется на ноябрь, мы собираемся выпустить свою сборку синхронно.
Кроме того, надеемся до конца октября (обещать не могу) выпустить для
тестирования свою сборку на основе 1.0.1. В ней будет довольно крупный
модуль, над которым сейчас работает nidd. Подробнее рассказывать пока не
хочу из суеверия :-)

>И спасибо за хорошую программу! Это я OpenOffice вообще, команде ALT Linux и
>другим участникам проекта!

Спасибо!

Rgrds, AEN