[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc]Re[2]: [oodisc] Re[2]:[oodisc] Проблемы с OOr

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Ср Окт 9 13:39:07 MSD 2002

KI> Жалко...старт 643 под виндами без использования Quick Start просто радует...
А у меня с quickstart быстрее не стало :( Может памяти не хватает на все.
А менее консервативные версии почему не собрать? На любителя так сказать?
--
MaxBritov
Minsk