[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc]Re[2]: [oodisc] Re[2]:[oodisc] Проблемы с OOr

Korshunov Ilya kosha на Kp.ru
Ср Окт 9 13:53:23 MSD 2002

В сообщении от 9 Октябрь 2002 13:39 Maxim Britov написал:

> радует... А у меня с quickstart быстрее не стало :( Может памяти не хватает
> на все. А менее консервативные версии почему не собрать? На любителя так
> сказать?

C quick старт все так и осталось - как MS Office почти мнговенно (PIII 1450,
512RAM, Win2k Proff). А вот без него все достаточно быстро...по сравнению с
1.0 просто мнговенно)

--
WBR
Korshunov Ilya