[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc]Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Проблемы с OOr

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Ср Окт 9 19:11:40 MSD 2002

a> Скорее всего -- нет, она будет более консервативна.
А когда в Win и OO перестанут буквочки плясать или это проблема в другом?

--
MaxBritov
Minsk