[oodisc] Баг с прописными буквами

Andrew Myhametshin andrew на trifon.ru
Ср Окт 9 16:42:52 MSD 2002

Не знаю можно ли к письму приаттачить проблемный файл, поэтому вот линк
http://www.trifon.ru/bad.sxw.
Проблема в следующем: Иногда после изменения регистра в слове, ОО зависает при
сохранении измененного документа.
В тестовом файле у первого слова первого абзаца "Автобус" изменяем все на
заглавные буквы и пытаемся сохранить файл - ОО зависает!!!
Понятно что это баг и если кто может донести его до разработчиков, сделайте
это, а то я не знаю как это оформить.
Ну а если кто выяснит из за каких критериев проявляется этот баг, не сочтите
за труд сообщить, а то каждый третий подобный абзац вызывает проблемы с
сохранением, а мне часто приходиться пользоваться этой функцией.

Проверял на:
FreeBSD + OO(1.0.1)(Собрано из портов)
Win95 + OO(1.0.1)(Сборка АльтЛинукс)
Win98 + OO(1.0.1)(Сборка АльтЛинукс)

И еще. Ну когда же будут работать регулярные выражения в поиске!!!! Очень
Надо!!!

С уважением,
Андрей Мухаметшин