[oodisc] Re: [oodisc] экспорт в MS Word.

Kolgaa на mail.iae.lt Kolgaa на mail.iae.lt
Чт Окт 10 09:46:44 MSD 2002

> У меня тоже самое (OO 1.0.1 ALT2 for Win32)... помогает поставить цвет
> фона текста как белого цвета

Да, это помогает, но только до первого сохранения документа. Затем, после
открытия цвет опять серый. Если сохранить файл в формате rtf  в ОО под Linux
(сборка ALT2), то открыв его в MS WORD уже не получается этот серый фон
убрать. Ворд ведет себя так, как будто его там и нет. Это, конечно проблема
Ворда, но лучше б вообще не было этого фона.

С уважением,
Алексей Кольга.