[oodisc] Нумерация концевых сносок

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Окт 13 13:22:28 MSD 2002

Господа, мне так никто и не ответит? В этой рассылке общаются только
крутые профи, которым нечего сказать чайничку?
Если всё же вдруг, позвольте повторить вопросы?

1. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в OOWriter нумерация
концевых сносок в режиме Авто была арабской, а не римской. Я пытался в
Стилисте изменить стиль "Концевая сноска", задавая подходящий тип
нумерации, но это не сработало: всё равно в тексте получается римская.
2. Web-страница, сделанная в OO HTML-редакторе с использованием графики
и рамок, правильно отображается броузерами Internet Explorer и Net
Captor, а в Мозилле всё сдвигается и налезает одно на другое. Отключение
боковой панели не помогает.
3. При открытии в OOWriter текстов, сделанных в MS Word XP (то же для
2000) и содержащих схемы, нарисованные с помощью MS Draw 98 и рисовалки
Ворда, тексты в схемах заменяются западноевропейской абракадаброй и не
поддаются редактированию. Переделывать их с нуля в собственной рисовалке
ОО сильно не хочется из-за многочисленности и сложности. Как быть?
Я немолодой "чайник" и плохо понимаю компьютерный жаргон. Если кто-то
ответит, очень прошу это сделать на обычном русском или английском языке.
С уважением Вячеслав.