[oodisc] Re: [oodisc] Нумерация концевых сносок

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Окт 13 13:24:08 MSD 2002

> 1. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в OOWriter нумерация
> концевых сносок в режиме Авто была арабской, а не римской. Я пытался в
> Стилисте изменить стиль "Концевая сноска", задавая подходящий тип
> нумерации, но это не сработало: всё равно в тексте получается римская.

Со сносками-то всё просто. Нумерация устанавливается
через меню сервис --> сноски.

> 2. Web-страница, сделанная в OO HTML-редакторе с использованием графики
> и рамок, правильно отображается броузерами Internet Explorer и Net
> Captor, а в Мозилле всё сдвигается и налезает одно на другое. Отключение
> боковой панели не помогает.

А вот на это, я думаю, никто не ответит. Ну невозможно, чтобы визуальный
редактор HTML выдавал код, пригодный для всех браузеров.