[oodisc] очень медленно загружается

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Вс Окт 13 14:05:03 MSD 2002

Dear Peter!
Вы объясняете непонятное через непонятное :))
7 Октябрь 2002 17:22, Peter V. Saveliev написал:
> quick launch - "быстрый запуск". Садится в трей, жрет память,
> ускоряет запуск компонентов OOo.

Трей - это, видимо, то, что в правом, нижнем углу рабочего стола
Windows? Или что-то другое? Значок там я видел.

> Тарбол - что-нибудь.tar.gz либо .tar.Z либо tar.bz2 либо черта
> в ступе. Архив, запакованый с помощью tar (tape archiver).

Это понял, но разработчикам, имхо, не следует использовать такие
слова в инструкции для всех (в том числе и для таких чайников,
как я). :)

> foo = бала. Подставьте и поймете сами :)

А что такое "бала"??? :(