[oodisc] очень медленно загружается

Peter V. Saveliev peet на eltel.net
Вт Окт 15 09:14:19 MSD 2002

On Sun, 13 Oct 2002 16:05:03 +0600
"Dementiev V." <demvv на yandex.ru> wrote:

> Dear Peter!
> Вы объясняете непонятное через непонятное :))

Лема читали? "Сепулька для сепуления, в сепулькарии. Сепуление -
процесс, производимый сепулькой..." Классики учат :)

<skip />
> Трей - это, видимо, то, что в правом, нижнем углу рабочего стола
> Windows? Или что-то другое? Значок там я видел.

Оно самое. И не только Windows :) В KDE тоже есть, например. Кстати,
забавный факт, хоть и не в тему - WinAMP из-под wine сажает свой значок
в трей KDE с такой же легкостью, как и под окнами :)) Я был в восторге.

<skip />
> Это понял, но разработчикам, имхо, не следует использовать такие
> слова в инструкции для всех (в том числе и для таких чайников,
> как я). :)

Видимо, они считали это слово достаточно распространенным. Вот, "имхо"
знаете? "Тарбол" встречается не реже... Как мне кажется.

<skip />
> А что такое "бала"??? :(

Междометие... Означает что угодно, X, неизвестная. foo.tar.gz -
нарицательное имя архива, запакованного tar и gzip. Ключевое слово -
"нарицательное". Т.е. под эту подходит любой файл *.tar.gz :) Дальше -
по аналогии, наверное..

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev