[oodisc] Re: [oodisc] Нумерация концевых сносок

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Вс Окт 13 16:29:41 MSD 2002

Доброго дня, Viacheslav.
13 Октября в 14:13 Вы сказали буквально следующее:

> есть какое-то решение? Что касается HTML-редактора, то я
> работаю в Front Page и особых проблем не знаю. Но сейчас мне
> нужно быстро научить профессоров своей кафедры, чтобы сделали
> за месяц свои страницы. Ни у кого из них этой программы нет, и
> на кафедре на неё лицензии тоже нет, а мы под колпаком у MS.
> Пока редактор в ОО доводится до ума, не посоветуете
> какой-нибудь более надёжный бесплатный вариант? Или удобнее
> работать в ОО, но делать вид, что мозиллообразных браузеров не
> существует?

Лучше уж тогда верстать в Mozilla и делать вид, что IEобразных
броузеров не существует. =)
Посмотрите Mozilla Composer, возможно, Вам подойдет.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru