[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Нумерация концевых сносок

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Окт 13 17:56:14 MSD 2002

> Пока редактор в ОО доводится до ума, не посоветуете
> какой-нибудь более надёжный бесплатный
> вариант? Или удобнее работать в ОО, но делать вид,
> что мозиллообразных браузеров не существует?

Насколько я понимаю, ничего кроме Mozilla Composer
в природе не существует. Он Вас чем-то не устраивает?

> Имеющийся вариант "отправить позже" у меня
> автоматически не срабатывает, а отправлять
> десятки писем вручную неудобно.

А почему не срабатывает? Может быть, просто
отключена опция "автоматически отправлять
неотправленные сообщения"?

Что же касается испорта схем, то, если не
трудно, пришлите небольшой образец
файла Word. А то у меня что-то вообще
никакие рисунки из Ворда никак не открываются.