[oodisc] Re: [oodisc] Нумерация концевых сносок

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вс Окт 13 23:56:10 MSD 2002

Viacheslav V. Gouzeev пишет:

> Что касается HTML-редактора, то я работаю в Front Page и особых проблем
> не знаю. Но сейчас мне нужно быстро научить профессоров своей кафедры,
> чтобы сделали за месяц свои страницы. Ни у кого из них этой программы
> нет, и на кафедре на неё лицензии тоже нет, а мы под колпаком у MS. Пока
> редактор в ОО доводится до ума, не посоветуете какой-нибудь более
> надёжный бесплатный вариант? Или удобнее работать в ОО, но делать вид,
> что мозиллообразных браузеров не существует?

По-моему, проще всего, чтобы профессора подготовили свои материалы в
линейном потоке HTML (если уж судьба у них такая - странички делать).
Это можно сделать в Mozilla Composer, да, наверное, и в OO. Затем Вы
(или другой координатор процесса) при помощи удобного для Вас средства
вставите этот HTML на нужные места в подготовленных Вами шаблонах "с
раскладкой". Иначе профессора могут Вам такого наворочать... Все равно
на разгребание и причесывание время потратите.

Вадим