[oodisc] Как сделать в OOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Ср Окт 16 14:27:34 MSD 2002

15 Октябрь 2002 20:22, Peter V. Saveliev написал:

> Что-то не понимаю :) Возможно, потому что держу свои таблицы в
> PostgreSQL, а редактирую в ОО Calc...

PostgreSQL для меня пока "темный лес". В MS Office в электронной
таблице ввожу: А2, TAB, A3, TAB, A4, TAB, A5, Enter и попадаю на
B2, а не на А6! Вводишь далее до  В5, Enter и попадаю на С2, а
не на В6. Отрываться от клавиатуры не надо на мышь или клавиши
вправо-влево, вверх-вниз, поскольку программа "знает", что мне
надо. Но в ОО клавиша TAB используется для перебора вариантов
ранее введенных элементов этого столбца (если похожие есть), а
клавиша Enter - для подтверждения выбора и перехода в следующую
ячейку таблицы (вправо, влево, вверх, вниз, но только на одну).
Приходится постоянно искать мышью следующую ячейку или двигать
выделенную ячейку клавишами вниз и несколько раз назад, что
по-своему не удобно. Но, видимо, на все вкусы не напасешься.

> редактировании БД enter переводит с А1 на В1, а с последнего
> столбца на первую позицию следующей записи. Так что, если в

В базах данных-то это да, помню такое еще по FoxBASE на 88-м
компе, а с более поздними не пришлось работать :) и :( -
достаточно было электронной таблицы.

--
Дементьев Валерий