[oodisc] Как сделать в OOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Окт 16 13:51:12 MSD 2002

Привет всем,

Dementiev V. wrote:
> PostgreSQL для меня пока "темный лес". В MS Office в электронной
> таблице ввожу: А2, TAB, A3, TAB, A4, TAB, A5, Enter и попадаю на
> B2, а не на А6! Вводишь далее до  В5, Enter и попадаю на С2, а
> не на В6. Отрываться от клавиатуры не надо на мышь или клавиши
> вправо-влево, вверх-вниз, поскольку программа "знает", что мне
> надо.

У меня клавиша Tab действует аналогично Excel, т.е. A1 Tab B1 Tab C1 Tab
D1 Tab E1. Далее Enter и переход в A2 (Excel) или E2 (OO).

> Но в ОО клавиша TAB используется для перебора вариантов
> ранее введенных элементов этого столбца (если похожие есть)

Не заметил такого.

> клавиша Enter - для подтверждения выбора и перехода в следующую
> ячейку таблицы (вправо, влево, вверх, вниз, но только на одну).

Да, это так. См. Сервис - Параметры - Документ электронной таблицы -
Общие - Настройки ввода - Клавиша Enter перемещает выделение (вниз,
вверх, вправо, влево). Другого выбора нет.

Это, пожалуй, можно вписывать в feature request.

> Приходится постоянно искать мышью следующую ячейку или двигать
> выделенную ячейку клавишами вниз и несколько раз назад, что
> по-своему не удобно. Но, видимо, на все вкусы не напасешься.

Могу предложить следующий вариант. Дойдя до последней ячейки в строке,
вы делаете сначала Сtrl+ LeftArrow (<-), что возвращает Вас к первой
заполненной ячейке текущей строки, и уже затем Enter или DownArrow. Руки
от клавиатуры не отрываются.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.