[oodisc] Как сделать вOOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Ср Окт 16 16:36:04 MSD 2002

16 Октябрь 2002 15:51, Vladimir NOVIKOV написал:

> У меня клавиша Tab действует аналогично Excel, т.е. A1 Tab B1
> Tab C1 Tab D1 Tab E1. Далее Enter и переход в A2 (Excel) или
> E2 (OO).
Во! Но в ОО все-таки Е2, а не А2! Что не (так) удобно, но,
видимо, придется терпеть!

> Не заметил такого.

А Вы введите, например, в столбце (если у Вас включена
автоподстановка вариантов) "вещь1", "вещь2", и т.д. Затем когда
Вы вводите в следующей (ниже) ячейке "ве", то выскакивает
дополнение (вещь1) на черном фоне. Нажимая Тав можно пройти все
варианты "вещь*". Это тоже удобно, но не так, как "ход конем" в
Excel, имхо.

> Могу предложить следующий вариант. Дойдя до последней ячейки в
> строке, вы делаете сначала Сtrl+ LeftArrow (<-), что
> возвращает Вас к первой заполненной ячейке текущей строки, и
> уже затем Enter или DownArrow. Руки от клавиатуры не
> отрываются.

Это вариант, но не столь удобный! У меня клавиатура под крышкой
стола, я работаю практически вслепую (ввод десятью пальцами), но
на редко используемые и далеко расположенные клавиши, все-таки,
попадать трудно :((.

--
Дементьев Валерий