[oodisc] Как сделать вOOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Окт 16 17:28:51 MSD 2002

Привет всем,

Dementiev V. wrote:

> А Вы введите, например, в столбце (если у Вас включена
> автоподстановка вариантов) "вещь1", "вещь2", и т.д. Затем когда
> Вы вводите в следующей (ниже) ячейке "ве", то выскакивает
> дополнение (вещь1) на черном фоне. Нажимая Тав можно пройти все
> варианты "вещь*". Это тоже удобно, но не так, как "ход конем" в
> Excel, имхо.

Всё, спасибо, вспомнил! Я это как раз выключил, так как не понравилось.

> Это вариант, но не столь удобный! У меня клавиатура под крышкой
> стола, я работаю практически вслепую (ввод десятью пальцами), но
> на редко используемые и далеко расположенные клавиши, все-таки,
> попадать трудно :((.

:-( , тогда ой!

Как вариант, можно написать макрос и повесить его на клавишу Enter.
Другое дело, что этот макрос должен не только перебегать на "строка +
1", а смотреть на первую заполненную строку. Если Вы начинаете не с А1,
а с В1, то и перескок после К1 (условно) должен быть на В2, а не на А2.

Далее вышеупомянутое поведение клавиши Enter отменяется через
"Параметры", а через Сервис - Конфигурации - Клавиатура на эту клавишу
вешается перескок на следующую строку.

Здесь есть специалисты по Старбэйсику, может они помогут. Другое дело,
что лучше бы написать feature request и запостить его разработчикам.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.