[oodisc] Как сделать вOOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Чт Окт 17 08:58:39 MSD 2002

16 Октябрь 2002 19:28, Vladimir NOVIKOV написал:

> Как вариант, можно написать макрос и повесить его на клавишу
> Enter. Другое дело, что этот макрос должен не только
> перебегать на "строка + 1", а смотреть на первую заполненную
> строку. Если Вы начинаете не с А1, а с В1, то и перескок после
> К1 (условно) должен быть на В2, а не на А2.

А в Excel еще "интеллектуальнее". Там "макрос" подстраивается под
конкретный случай, поскольку если в таблице у меня следующие
десять записей - это "Обои" и "шт", а вводить я буду уже только
"кол-во" и "цена", то он и перескакивать будет только на
"кол-во", а не на "Обои" (если, конечно, я скопирую ячейки
"Обои" и "шт" в следующие десять строк)!

> Здесь есть специалисты по Старбэйсику, может они помогут.
> Другое дело, что лучше бы написать feature request и запостить
> его разработчикам.

Лично мне помогать - жирно будет. А вот предусмотреть эту штуку
для всех (как в Excel), может и полезно будет.