[oodisc] Re[2]: [oodisc] Как сделать в OOCalk по клавише Enter перевод ячейки ввода на первую колонку следующей строки

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Ср Окт 16 16:10:48 MSD 2002

DV> PostgreSQL для меня пока "темный лес". В MS Office в электронной
DV> таблице ввожу: А2, TAB, A3, TAB, A4, TAB, A5, Enter и попадаю на
DV> B2, а не на А6! Вводишь далее до  В5, Enter и попадаю на С2, а
DV> не на В6. Отрываться от клавиатуры не надо на мышь или клавиши
DV> вправо-влево, вверх-вниз, поскольку программа "знает", что мне
DV> надо. Но в ОО клавиша TAB используется для перебора вариантов
DV> ранее введенных элементов этого столбца (если похожие есть), а
DV> клавиша Enter - для подтверждения выбора и перехода в следующую
DV> ячейку таблицы (вправо, влево, вверх, вниз, но только на одну).
> [...]
А если попробовать выделить фрагмент и в нем скакать по ячейкам?
т.е. выделяем и клавишами tab / enter переходим по ячейкам
в пределах выделения.
--
MaxBritov
Minsk