[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Баги. Оптом.

MS ms на mgapi.edu
Ср Окт 16 17:21:55 MSD 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Anton,

Wednesday, October 16, 2002, 3:17:34 PM, you wrote:

AVB> Осталось только решить: хорошо это или плохо.
  Здесь дело не в хорошо - плохо. Многим это удобно. Но огромному
количеству людей нужен визуальный ввод, хотя бы из-за того, что им
необходимо ввести 3,5 формулы в месяц-два. В качестве образца
рекомендую посмотреть в сторону MathType- и руками можно быстро
настучать и мышкой повозить в свое удовольствие. (Кстати, а Вы помните
всю раскладку греческого алфавита на клавиатуре?
А кроме Вас сколько пользователей?)

AVB> Лично мне это
AVB> нравится, так как можно обойтись без "ручного вышивания бисером",
AVB> только вот синтаксис я бы предпочёл другой.
Я про это и говорю: по мелочам, по мелочам ...

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu