[oodisc] редактор формул (было: Баги. Оптом.)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Окт 16 17:30:41 MSD 2002

On Wed, 16 Oct 2002 17:21:55 +0400
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

>   Здесь дело не в хорошо - плохо. Многим это удобно. Но
>   огромному
> количеству людей нужен визуальный ввод, хотя бы из-за того, что
> им необходимо ввести 3,5 формулы в месяц-два. В качестве
> образца рекомендую посмотреть в сторону MathType- и руками
> можно быстро настучать и мышкой повозить в свое удовольствие.
> (Кстати, а Вы помните всю раскладку греческого алфавита на
> клавиатуре?
Так я и говорю что синтаксис не удобный. Из стандартных приходят
в голову TeX и MathML, но первый сложен в реализации, а второй
крайне не удобен для ручного ввода:(

> А кроме Вас сколько пользователей?)
Проблема, как обычно в том, чтоб интерфейс позволял как-нибудь
работать начинающему и эфективно работать опытному пользователю.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr