[oodisc] Type I Fonts

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пт Окт 18 19:07:01 MSD 2002

В Птн, 18.10.2002, в 18:48, Korshunov Ilya написал:

> Нету......не покумаем...
> а шрифты нормальные - они от 2Alex один который в данный момент сидит в метре
> от меня и говорит что если их шрифты кривые то нормальных просто не
> существует....

Они могут быть не кривые, но нестандартные. Загляните в .afm. Если там
есть строчки, содержащие afii1XXXX, где X - цифры, то тогда непонятно.
Тогда киньте, что-ли, мне приватом шрифт, я его попробую и под OO, и под
системной freetype2 (если есть лицензионные ограничения - обязуюсь
стереть после испытания). Если же afii нет, значит, просто надо
доработать метрику (шрифт как раз нестандартный).

Дмитрий