[oodisc] Mozilla config for dual Win-Lin system

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Окт 19 08:22:16 MSD 2002

В Сбт, 19.10.2002, в 07:59, Jonan написал:
> Здравствуйте!
>
> Как сконфигурировать Мозиллу в Линукс и в Вин (дуал-бутовая машина) так,
> чтобы почта, почта IMAP, адресная книга, закладки были общими (для
> конкретного профиля).
Боюсь, этого не получится.
> Как вообще можно переопределять положение профилей?
> Для вин я не терплю нахождение почты документов и т.п. на вин-разделе,
> выношу всегда на отдельный - слишком рискованно держать там же - а мозилла
> под Вин это делает по умолчанию.

Тут вариант один - держать профайл пользователя на сервере. В случае
Win9x каждый раз при логине пользователя профайл копируется с сервера на
локальный диск в <windir>\profiles. Путём правки реестра (в том числе
при логине налету) можно обмануть Винду и не копировать информацию на
диск, а использовать профайл прямо с сервера.

> Попробовал перенести хотя бы локальные папки (в Вин), их фолдер в "Настройке
> учетных записей виден" - ругается по-страшному, то есть папок в новом месте
> не создает, а старыми уже не пользуется. Где задаются папки IMAP - просто
> непонятно
Почта и Новости-Правка-Параметры учётной записи-Параметры сервера. Внизу
будет строчка с адресом локального каталога.

Дмитрий