[oodisc] Mozilla config for dual Win-Lin system

Jonan Jonan_oo на hotbox.ru
Сб Окт 19 08:53:04 MSD 2002

Здравствуйте!

Насчет сервера - это любопытно, вот только сейчас меня интересует в первую
очередь домашняя машина. По одной простой причине - в сети можно и дважды
почту загрузить (по IMAP проблем не будет), а вот на небесплатном диал-апе -
дороговато выйдет.
Неужели никак нельзя подпихнуть мозилловский же банк сообщений? Банальный
виновский ОЕ такое вполне позволяет, и это спасает на дуальных системах  и
при переустановках.
----- Original Message -----
From: Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков
<dmitry на taurussoft.org>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Saturday, October 19, 2002 7:22 AM
Subject: Re: [oodisc] Mozilla config for dual Win-Lin system

> Боюсь, этого не получится.
> >
> Тут вариант один - держать профайл пользователя на сервере. В случае
> Win9x каждый раз при логине пользователя профайл копируется с сервера на
> локальный диск в <windir>\profiles. Путём правки реестра (в том числе
> при логине налету) можно обмануть Винду и не копировать информацию на
> диск, а использовать профайл прямо с сервера.

> Почта и Новости-Правка-Параметры учётной записи-Параметры сервера. Внизу
> будет строчка с адресом локального каталога.
У меня окно почему-то в Винде обрезает. Сборка alt-0.5.
Видел только в "локальные папки" такую строчку, а в параметры сервера там
была какая-то строка про папки на сервере, но так это же не поймешь - про
_папки на__сервере___ идет речь или про локальный кеш почты (у меня IMAP).
Это оно и есть?

                                        Йонан