[oodisc] Mozilla config for dual Win-Lin system

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Сб Окт 19 11:25:49 MSD 2002

Jonan wrote:
> Здравствуйте!
>
> Как сконфигурировать Мозиллу в Линукс и в Вин (дуал-бутовая машина) так,
> чтобы почта, почта IMAP, адресная книга, закладки были общими (для
> конкретного профиля).
> Как вообще можно переопределять положение профилей?
> Для вин я не терплю нахождение почты документов и т.п. на вин-разделе,
> выношу всегда на отдельный - слишком рискованно держать там же - а мозилла
> под Вин это делает по умолчанию.
>
> Попробовал перенести хотя бы локальные папки (в Вин), их фолдер в "Настройке
> [...]

Перенести профиль в Mozilla можно следующим образом:
1. Запустив mozilla -p, создать новый профиль. При создании профиля
указать для этого нужный каталог. Выйти из mozilla.
2. Скопировать содержимое старого профиля (все под xxxxxxxx.slt) в
каталог нового профиля (yyyyyyyy.slt).
3. В каталоге нового профиля открыть prefs.js (текстовый файл) и
заменить все пути, относящиеся к старому профилю, на пути для нового.
(Обратите внимание - под Win в путях двойной бэкслэш).
4. Когда убедитесь, что с новым профилем все в порядке, можете удалить
старый через мозиллин менеджер профилей.

Можно также передвинуть только базу сообщений - перенести из профиля
каталоги Mail, News, ImapMail и заменить соответствующие пути в prefs.js
(надо смотреть, в каких строчках менять, но там все более или менее
понятно).

Что касается использования _базы сообщений_ для двух систем, думаю,
должно сработать. Относительно совместного использования _всего_ профиля
- есть сомнения. В prefs.js явно присутствуют настройки, зависящие от
платформы (хотя бы те же пути, Postscript printing в Mozilla и т.п.).

Если разделять только базу сообщений, при создании учетной записи в
одной системе ее придется затем создать и в другой (можно путем
аккуратного копирования строчек из prefs.js с соответствующей
корректировкой пути), то же касается и прочих настроек. Для закладок и
cookies (bookmarks.html и cookies.txt, они по определению лежат в
каталоге профиля), возможно, под Lin придется бросить симлинки.

Если займетесь передвижением профилей - будьте внимательны и делайте
резервные копии. Ни при каких условиях податель сего совета не несет
ответственности за любые негативные последствия, наступившие в
результате его использования:) Поправки и дополнения к приведенным
рекомендациям направляйте, пожалуйста, в список.

Вадим