[oodisc] Как сохранять шаблоны в ОО?

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Окт 29 17:57:03 MSK 2002

Kir пишет:
> Здравствуйте!
>
> Надо изменить шаблон "Стандартный" - тот, который при загрузке появляется.
> До переустановки ОО я как-то умудрился сам доковыряться до решения.
> Сейчас ковыряюсь-ковыряюсь, но никак...
> Подскажите, плиз, решение.

IMHO, при стандартной загрузке никакой шаблон не грузится.
Либо надо создать свой шаблон, и тогда грузится из шаблона, либо внести
необходимые изменения в настройки, но тогда, чтобы они грузились, должна
быть включена опция Сервис -Параметры-Загрузка/Сохранение-Загружать
вместе с документом настройки ......
По моему, так. Если Вы делали по другому, расскажите, очень интересно.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens