[oodisc] Как сохранять шаблоны в ОО?

Matushevsky Sergey sergm на real.kharkov.ua
Ср Окт 30 09:59:25 MSK 2002

> IMHO, при стандартной загрузке никакой шаблон не грузится.
> Либо надо создать свой шаблон, и тогда грузится из шаблона, либо внести
> необходимые изменения в настройки, но тогда, чтобы они грузились, должна
> быть включена опция Сервис -Параметры-Загрузка/Сохранение-Загружать
> вместе с документом настройки ......
> По моему, так. Если Вы делали по другому, расскажите, очень интересно.

Необходимо сохранить свой шаблон "Файл - Шаблон документа - Сохранить..."
под каким нить именем, и организовать его как стандартный шаблон "Файл -
Шаблон документа - Организовать..." выбрать в левом окне сохраненный
шаблон и нажать на кнопку "Команды" выбрать пункт "Как стандартный шаблон"
И он будет грузиться при пуске ОО.