[oodisc] Roadmap

Alex Fedotov feal на pbank.if.ua
Чт Окт 31 09:37:20 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:

>Hello!

>Раньше не было этого. Только вот из него тоже непонятно когда ждать
>продвинутое продлолжение ООо. 1.0.х - там много не починят, а не
>добявят уж точно ничего... :(

Интересно кто чего хочет видеть в ОО в будущем?
Мне например хочется
1. большую совместимость с MSWord и RTF форматами!
2. большую скорость работы и большую надежность
3. переведенный HELP
4. Улучшенную работу с формулами
4. улучшеную систему рисования таблиц (как в MSWord рисование
карандашом) и поддержку диагоналей в таблицах
5. встроеную СУБД
6. При открытии документа хочется иметь возможность предварительного
просмотра
7. Более гибкое управление кнопками панелями с кнопками (например
возможность перенести "панель инструментов вверх или вниз)

Сейчас пользуюсь также версией 643 OO где пока меня приятно удивила
возможность експорта в PDF (хоть и неработает :-) , лучшая настройка
кнопок на панелях и как мне кажется лучшая работа с RTF файлами.