[oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Чт Окт 31 11:10:22 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 08:37:20 +0200
Alex Fedotov <feal на pbank.if.ua> wrote:

<skip />
> Интересно кто чего хочет видеть в ОО в будущем?
> Мне например хочется
> 1. большую совместимость с MSWord и RTF форматами!
Меня и так устраивает более чем.

> 2. большую скорость работы и большую надежность
Тоже устраивает. Но хотелось бы иметь lite-вариант для возможности
запуска на старых/слабых машинах... Хотя зачем?

> 3. переведенный HELP
Это не помешает, хотя до сих пор не напрягался - английский, имхо,
понятен.

> 4. Улучшенную работу с формулами
Хм. По мне так сейчас - идеально. Вот только бы значок вектора так
далеко не относить. А остальное - от  лукавого.

> 4. улучшеную систему рисования таблиц (как в MSWord рисование
> карандашом) и поддержку диагоналей в таблицах
На любителя.

> 5. встроеную СУБД
Чем имеющаяся не устраивает? Недостаточно встроена? Куда уж больше,
казалось бы...

> 6. При открытии документа хочется иметь возможность предварительного
> просмотра
На любителя.

> 7. Более гибкое управление кнопками панелями с кнопками (например
> возможность перенести "панель инструментов вверх или вниз)
На любителя. Я их вовсе все поотключал, кроме боковой панели и кнопок
открыть/сохранить/распечатать/стилист/навигатор. Остальное не нужно
попросту.

> Сейчас пользуюсь также версией 643 OO где пока меня приятно удивила
> возможность експорта в PDF (хоть и неработает :-) , лучшая настройка
> кнопок на панелях и как мне кажется лучшая работа с RTF файлами.

Печатать в файл, например, print.ps,  потом - ps2pdf print.ps, et voila.
Чем плохо? А msrtf - убогий. Быть с ним _все более_ совместимым - рыть
себе могилу. Никто не ругает Mozilla за неподдержку убогих конструкций
3IE или 4NS.

Все, что я хотел бы от ОО в будущем - это чтобы _правильно_ работали все
те функции OpenBase, что сейчас заявлены. Хочу правильный импорт
русского (и японского, и иврита) из таблицы в БД. Вот, postgres может
Unicode. Хочу, чтобы JDBC работали не через пень-колоду. Может быть,
более простой работы с циркулярами, имхо, там есть лишняя мышевозня.

Хочу, чтобы OLE при вставке не обрезались! Вот это бесит. Вставляю OLE
(рисунок ОО) в текстовый документ того же ОО. Получаю 2/3 рисунка, без
возможности поправить ситуацию.

И, наконец, feature-request - несложный редактор химических формул, хоть
на базе того же OpenDraw. Сейчас в нем малюю потихоньку, но он не
заточен, и есть неудобные моменты, которые этим вызваны.

А в остальном, прекрасная маркиза... :)))) Но чем больше работаю  в ОО,
тем чаще его советую народу. Потому как удобен уж очень.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net