[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Alexandre avp на altlinux.ru
Чт Окт 31 11:29:58 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 11:10:22 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на peet.spb.ru> wrote:

> On Thu, 31 Oct 2002 08:37:20 +0200
> Alex Fedotov <feal на pbank.if.ua> wrote:
>
> <skip />
> Меня и так устраивает более чем.

Действительно, вопрос не в том, чтобы была 100%-совместимость. Моё
мнение таково: нынешняя поддержка этих форматов достаточна для того,
чтобы внутренний документооборот понемногу перевести на открытый формат.
В договорах супер-сложной разметки как правило не бывает, а пресс-релизы
отправлять в DOC - верх изврата. Я каждый день получаю пресс-релизы, где
составители с гордостью отмечают, что "для Вашего удобства мы прилагаем
текст пресс-релиза в формате DOC".
Для верстки научных текстов OOo тоже не шибко хорош - LaTeX все равно
лучше.

Так что смысла в бОльшей совместимости я лично не вижу. Глубоко IMHO.

> Тоже устраивает. Но хотелось бы иметь lite-вариант для возможности
> запуска на старых/слабых машинах... Хотя зачем?

У меня ООо (по два-три окна) больше года бегал на 200MMX и 64RAM, при
этом я ещё пользовался Sylpheed и мог даже браузить мозиллой.

> Это не помешает, хотя до сих пор не напрягался - английский, имхо,
> понятен.

Это вопрос к Sunтехникам. Хотя не знаю, нужно ли это. При наличии
существующей достаточно неплохой документации на русском необходимость
второй такой у меня вызывает сомнение.

> Хм. По мне так сейчас - идеально. Вот только бы значок вектора так
> далеко не относить. А остальное - от  лукавого.

см. выше

> На любителя.

Хм... вот лично мне не хватало ползунка для растягивания нижней границы
таблицы. Сейчас я с таблицами в Writer почти не работаю, так что и не
"Болею" :-)

> Чем имеющаяся не устраивает? Недостаточно встроена? Куда уж больше,
> казалось бы...

Действительно, man openoffice. Документация по основам имеется -
изучайте. Хотите больше - пишите :) Я приму с распростертыми объятьями.

> На любителя.

и в самом деле

Остальное скипаю. Лично мне нужен хороший экспорт в Docbook, но я и без
него пока справляюсь :)
Да и LyX пока что нормальное докбуковые секшены создает.

А.П.