[oodisc] Roadmap

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Окт 31 17:48:44 MSK 2002

> Но тут нужен, скорее, не ООо, а "Пакет Автоматического Разгребания
> Последствий Деструктивной Деятельности MS Word". Итого - ПАРПДД MSW.
> Может, написать такое на StarBasic? Это мысль.

Ну зачем же на Ворд валить? Можно и с Вордом правильно работать.
А деструктивный инструмент сделать можно из чего угодно,
это уж человеческий фактор виноват.

Вообще-то, ИМХО, использование визуального редактора для набора
текстов -- само по себе уступка неграмотным юзерам. Для моих
целей TeX подходит куда лучше. Только кто ж у меня такой документ
примет?