[oodisc] Roadmap

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Чт Окт 31 18:16:39 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 17:48:44 +0300
"Alexej Kryukov" <akrioukov на mail.ru> wrote:

<skip />
> Ну зачем же на Ворд валить? Можно и с Вордом правильно работать.

В моем случае - нельзя. Но, в общем, погорячился, признаюсь.

> А деструктивный инструмент сделать можно из чего угодно,
> это уж человеческий фактор виноват.

Можно помочь пользователю пользовать пользы правильно и в мирных целях.
Дать возможность. А можно такой возможности не дать, и, посетовав на
человеческий фактор, кастрировать возможности к самовыражению до десятка
кнопок на панели :)

ООо, в нынешнем виде, дает. За что разработчикам огромное человеческое
спасибо.

> Вообще-то, ИМХО, использование визуального редактора для набора
> текстов -- само по себе уступка неграмотным юзерам. Для моих
> целей TeX подходит куда лучше. Только кто ж у меня такой документ
> примет?

До сих пор был уверен, что статьи принимают или в TeX, или в plain text
с последующим насилием над оформлением отдельно. Зависит от области. Но,
судя по высказываниям в рассылке, я потихоньку заблуждаюсь...

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net