[oodisc] Mozilla compiling - result

aen aen на altlinux.ru
Ср Сен 18 12:25:37 MSD 2002

Alexandr A. Alexandrov пишет:

>Доброго времени суток!
>
>  Алексей, спасибо, после выкачивания запустилась компиляция, и даже
>что-то собралось. Даже - без ошабок. Я даже удивился - действительно,
>отлажено. :-) Есть ряд моментов, о которых хотелось бы спросить.
>
>  1. В нескольких местах вылезают пачки warnings - как у компилятора,
>так и у линковщика. Поскольку таких мест мало, а остальные - абсолютно
>чисты, возникает чувство, что просто где-то что-то недоработано.

Возможно, надо смотреть конкретные места. Полезен поиск в bugzilla.
Впрочем, предупреждения не всегда свидетельствуют о недоработках.

>  2. Есть ли некий документ/ресурс, который бы описывал что где и
>зачем, по типу "работа с http - вот в этом каталоге, DOM-код - вот в
>этом"? Я понимаю, что названия каталогов говорят сами за себя, и т.д.
>- но все же?

Посмотрите на описания проектов на mozilla.org. Найти можно все,  но не
всегда сразу :-)

>  3. Вопрос, вытекающий из второго: может быть, где-то есть
>высокоуровневое описание, вроде "все это дело состоит из таких-то
>блоков/подсистем, взаимодействуют они посредством таких-то механизмов"
>- и, в идеале, со связкой на более низкий уровень?

Сейчас не могу указать URL.

>  4. Самый главный вопрос: а что с этим всем теперь делать? :-)
>Каталог dist, как можно предположить из названия, то, что я ищу.
>Однако, в его подкаталоге /bin больше файлов, чем в установленной у
>меня Мозилле. В подкаталоге же install есть setup.exe, но он не
>запускается - требует setup.ini, которого нет во всем дереве. Как
>сделать инсталлятор-то?

http://www.mozilla.org/build/distribution.html

Rgrds, AEN