[oodisc] Mozilla compiling - result

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Ср Сен 18 13:09:38 MSD 2002

Доброго времени суток!

a> Посмотрите на описания проектов на mozilla.org. Найти можно все,  но не
a> всегда сразу :-)

  Это я уже прочувствовал в полной мере. :-(

a> Сейчас не могу указать URL.

  Но он вообще существует?

a> http://www.mozilla.org/build/distribution.html

  Ага, там есть такая фраза:

a> *  Perl must be installed, not simply copied onto the build system

  Про perl сказано, что установить его надо с cygwin - так я и сделал.
  При попытке билда выскакивают ошибки о том, что не могут быть
найдены Cwd.pm, Getopt/Long.pm и т.д. Понятно, что где-то надо
прописывать пути к чему-то. Я, конечно, покопаюсь и, наверное, найду -
но было бы правильно это указать в инструкции (что и куда
прописывать). Первая мысль - просто cygwin/lib/perl5 в PATH?

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Права человека больше всего интересуют сотрудников ГИБДД.