[oodisc] LyX - A5

Yuriy law на fm.com.ua
Ср Апр 2 20:49:42 MSD 2003

Vlad Harchev пишет:

> А что пишется на stderr этого gv?

Никаких сообщений не выскакивает, где смотреть - не знаю :-(

> Что говорит lpq - добавляются ли новые задания в очередь?

Нет, сколько ни жму на печать -
[yuriy на localhost yuriy]$ lpq
HP is ready
no entries

А вот если не указывать поля, то сразу же идёт задание на печать -
[yuriy на localhost yuriy]$ lpq
HP is ready and printing
Rank    Owner   Job     File(s)                         Total Size
active  yuriy   93      gv_3e8b0569_1_p-shot.ps.tmp     27648 bytes

Кстати, вот ещё одно различие:
виэуально pdf документ полученный без указания полей, размера А4
получается с маленьким блоком текста в левом верхнем углу. А вот
если поля указывать - получается pdf документ, нормального
соотношения текста и полей (т.е. как я понимаю в самом pdf уже
заложено что жто документ формата А5.

Кстати, может попробовать распечатать не pdf, а dvi?
Только вот когда просматриваю dvi файл в программе xdvi - не могу
распечатать :-( (кнопки такой в xdvi не вижу)

Пожалуйста подскажите/напомните - чем можно распечатать dvi файл?

> Что за принтер, что за драйвер стоит?

Принтер старенький - HP DeskJet Portable
Драйвер - GhostScript + pcl3 (recommended)

> Просто на некоторых принтерах с некоторыми драйверами некоторые корректные
> .latex/.dvi файлы приводят к "завису" принтера - такие файлы просто невозможно
> распечатать с тем драйвером (посему для каждого принтера драйвера делятся на
> надежные и на ненадежные).

О!
Вопрос частично снят:

Тут вроде закавыка связана с PDF форматом -
Если экспортирую в postscript - всё печатается нормально (с
указанным размером полей).

Вот ещё один вопрос:

Итак я сделал следующий документ: класс book, две стороны, размер
бумаги А5, поля не определял (как и предполагается, чтобы вёрстка
была профессиональной - система должна всё сделать сама).

Распечатал его (для пробы достаточно первые четыре страницы) и
сложил получившиеся два листа
- результат в прилагаемом файле (извините за лишний трафик, но
вопрос для меня важный).

Вопрос - неужели размер полей сверху и снизу должен быть таким
большим?
чтобы проверить - лучше распечатать на листах А5 - (я А4 разрезал
пополам)
Т. е. действительно ли налицо профессионально свёрстанная книга,
или какая то ошибка?

P.S. Кстати, подскажите пожалуйста, чем можно распечатать dvi файл?
(а то xdvi вроде только просматривает - команды на печать я там
не вижу...)
--
Спасибо,
Юрий.