[oodisc] LyX - A5

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Апр 2 21:05:41 MSD 2003

On Wed, Apr 02, 2003 at 07:49:42PM +0300, Yuriy wrote:

> Никаких сообщений не выскакивает, где смотреть - не знаю :-(

 если пустить gv в консоли (или xterm) - в нем могли появиться ошибки.

> Нет, сколько ни жму на печать -
> [yuriy на localhost yuriy]$ lpq
> HP is ready
> no entries

Ну это какая-то беда с интеракцией gv и gs наверно..

> [...]
>
> Кстати, вот ещё одно различие:
> виэуально pdf документ полученный без указания полей, размера А4
> получается с маленьким блоком текста в левом верхнем углу. А вот
> если поля указывать - получается pdf документ, нормального
> соотношения текста и полей (т.е. как я понимаю в самом pdf уже
> заложено что жто документ формата А5.
>
> Кстати, может попробовать распечатать не pdf, а dvi?
> Только вот когда просматриваю dvi файл в программе xdvi - не могу
> распечатать :-( (кнопки такой в xdvi не вижу)

> Пожалуйста подскажите/напомните - чем можно распечатать dvi файл?

dvips

для указания полей и размера страницы надо будет указать опции ком. строки
- см man dvips

> Принтер старенький - HP DeskJet Portable
> Драйвер - GhostScript + pcl3 (recommended)

> О!
> Вопрос частично снят:
>
> Тут вроде закавыка связана с PDF форматом -
> Если экспортирую в postscript - всё печатается нормально (с
> указанным размером полей).

Значит проблема в конвертере в pdf формат наверно.

> [...]
> была профессиональной - система должна всё сделать сама).
>
> Распечатал его (для пробы достаточно первые четыре страницы) и
> сложил получившиеся два листа
> - результат в прилагаемом файле (извините за лишний трафик, но
> вопрос для меня важный).
>
> Вопрос - неужели размер полей сверху и снизу должен быть таким
> большим?
> чтобы проверить - лучше распечатать на листах А5 - (я А4 разрезал
> пополам)
> Т. е. действительно ли налицо профессионально свёрстанная книга,

Есть спец. утилиты которые из .ps файла предназначенного на
печать на a4 делают файл для печати книжкой на листах a4 с размером
страницы a5 - они тоже могут помочь.

Сорри, ничем больше не могу помочь.
--
 Best regards,