[oodisc] еще раз про шрифт интерфейса Мозиллы

Ilya Palagin tux на fioc.kz
Пт Апр 4 12:30:05 MSD 2003

Vadim Vinichenko wrote:
> Можно менять при помощи файла userChrome.css в подкаталоге chrome
> каталога профиля. Общие принципы описаны здесь:
>
> http://www.mozilla.org/unix/customizing.html
>
> Точную форму селектора для меню могу посмотреть дома, но, кажется, так:
>
> menu, menuitem { ... }

Полезный документ, удалось уменьшить шрифты в меню, но они по-прежнему
здоровенные в диалогах (настройки, списки файлы и т.д.), и какой именно
параметр
за них отвечает я не нашел. Может, подскажет кто?

Вот это я уже выставил:
/* Set font size and family for dialogs
  * and other miscellaneous text
  */
window {
   font-size: 3.5mm !important;
   font-family: helvetica !important;
}
Этот параметр меняет только строку ввода URL.

> В Linux еще может сработать изменение разрешения экрана в настройках
> (Внешний вид/Шрифты).

Раньше я только этим и пользовался, теперь не помогает.