[oodisc] еще раз про шрифт интерфейса Мозиллы

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пт Апр 4 12:37:55 MSD 2003

Ilya Palagin пишет:

> Полезный документ, удалось уменьшить шрифты в меню, но они по-прежнему
> здоровенные в диалогах (настройки, списки файлы и т.д.), и какой именно
> параметр
> за них отвечает я не нашел. Может, подскажет кто?
>
> Вот это я уже выставил:
> /* Set font size and family for dialogs
>  * and other miscellaneous text
>  */
> window {
>   font-size: 3.5mm !important;
>   font-family: helvetica !important;
> }
> Этот параметр меняет только строку ввода URL.

Есть универсальный селектор, который должен влиять на все шрифты
интерфейса (реально влияет _почти_ на все):
* {...}

Дома у меня записаны более подробные рекомендации, но наизусть не помню
- вечером пришлю.

Вадим