[oodisc] Ничего не вижу...

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Апр 15 15:36:31 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 15:16, Beast wrote:

> В том то идело- ставлю английскую версию - недавно вышедшуя и
> скачаную с openoffice.org...

Вы знаете, я ставил на этот самый Слакварь *русскую* версию
1.0.1, и всё в полном порядке. Правда, у меня есть привычка
после установки любого дистра напрочь сносить всю шрифтовую
конфигурацию и переделывать по-своему.
Может, всё-таки со шрифтами непорядок? fc-list их показывает?

> А как могло случиться что у меня его нет? =)

Потому и нет. Он распространяется только со StarOffice.
Если хотите, покупайте StarOffice с лотка :-)